РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Карта сайта
Система управления web-сайтом WebDirector
Главная
|
Быстрый старт
|
Руководство администратора
|
Руководство разработчика
|
Руководство SEO
|
FAQ
Главная > Руководство SEO > Руководство по продвижению веб-сайта > Оптимизация HTML документа

Поисковая оптимизация HTML документа

После прочтения "основных факторов" и написания текста страницы, нам нужно сделать "правильный" HTML-документ.



Прежде всего, подумайте о заголовкае Вашей страницы. Для заголовка страницы в интерфейсе предназначено отдельное поле "заголовок H1 (header)".

Заголовок страницы выделяется в HTML тегом H1. Поисковые системы увеличивают значимость тех слов и фраз, которые выделены тегом Н1. Обязательно употребите в заголовке страницы одну-две фразы запросов, из тех, к которым писался техт текущей страницы.

В поле "название (name)" необходимо занести слово или фразу, которая будет использоваться в навигации сайта для ссылки на текущую страницу. Эта фраза появится на каждой странице в навигации сайта. Пусть это будет фраза запроса.   



В поле "заголовок окна (title)" впишите название страницы, включающее 2-3 фразы главных запросов данной страницы. Поисковые системы увеличивают значимость слов, найденных в зоне title. На странице выдачи  найденных поисковой системой страниц используется часть title с найденной в нем фразой (или словами) запроса. Именно с этой части title будет стоять ссылка на найденную страницу.

Два других поля description и keywords, с большой вероятностью не используются более поисковыми системами при поиске. Тем не менее, они упомянуты в некоторых официальных документах поисковых систем и мы рекомендуем их заполнить.
В поле "ключевые слова (keywords)" впишите через пробел по одному разу использованные с тексте ключевые слова из "словаря темы".
В поле "описание (description)" впишите основное содержание станицы используя слова входящие в состав главных запросов страницы. 

Пункт "непоисковая ссылка" используется для управления распределением PageRank страниц. Ссылка навигации, для которой будет поставлен флаг "непосковая ссылка" будет сгенерирована не как прямая HTML-ссылка, а с помощью JavaScript. Большинство поисковых систем "не видят" таких ссылок, что позволяет увеличивать PageRank страниц, содержащих оптимизированный текст, и не тратить его на малозначимые страницы. Так же можно увеличивать PageRank страниц, с которых стоят важные текстовые ссылки, ориентированные на механизм ссылочного рандирования.
- что такое PageRank можно прочитать здесь;
- а здесь есть наглядный пример "калькулятор PageRank", который позволяет изучить, как влияют ссылки на распределение PageRank.

Кроме того, при оптимизации HTML:
- используйте разметку тегами "H2" для выделения фраз, включающих главные запросы текста;
- используйте разметку выделения жирным шрифтом "B" для выделения слов из "словаря темы".

Проведя эти работы над всеми страницами сайта можно опубликовать сайт и перейти к продвижению сайта внешними ссылочными методами.