|
Главная > Руководство SEO > Руководство по продвижению веб-сайта > Оптимизация HTML документаПоисковая оптимизация HTML документа После прочтения "основных факторов" и написания текста страницы, нам нужно сделать "правильный" HTML-документ.

Прежде всего, подумайте о заголовкае Вашей страницы. Для заголовка страницы в интерфейсе предназначено отдельное поле "заголовок H1 (header)".
Заголовок страницы выделяется в HTML тегом H1. Поисковые системы увеличивают значимость тех слов и фраз, которые выделены тегом Н1. Обязательно употребите в заголовке страницы одну-две фразы запросов, из тех, к которым писался техт текущей страницы.
В поле "название (name)" необходимо занести слово или фразу, которая будет использоваться в навигации сайта для ссылки на текущую страницу. Эта фраза появится на каждой странице в навигации сайта. Пусть это будет фраза запроса.

В поле "заголовок окна (title)" впишите название страницы, включающее 2-3 фразы главных запросов данной страницы. Поисковые системы увеличивают значимость слов, найденных в зоне title. На странице выдачи найденных поисковой системой страниц используется часть title с найденной в нем фразой (или словами) запроса. Именно с этой части title будет стоять ссылка на найденную страницу.
Два других поля description и keywords, с большой вероятностью не используются более поисковыми системами при поиске. Тем не менее, они упомянуты в некоторых официальных документах поисковых систем и мы рекомендуем их заполнить. В поле "ключевые слова (keywords)" впишите через пробел по одному разу использованные с тексте ключевые слова из "словаря темы". В поле "описание (description)" впишите основное содержание станицы используя слова входящие в состав главных запросов страницы.
Пункт "непоисковая ссылка" используется для управления распределением PageRank страниц. Ссылка навигации, для которой будет поставлен флаг "непосковая ссылка" будет сгенерирована не как прямая HTML-ссылка, а с помощью JavaScript. Большинство поисковых систем "не видят" таких ссылок, что позволяет увеличивать PageRank страниц, содержащих оптимизированный текст, и не тратить его на малозначимые страницы. Так же можно увеличивать PageRank страниц, с которых стоят важные текстовые ссылки, ориентированные на механизм ссылочного рандирования. - что такое PageRank можно прочитать здесь; - а здесь есть наглядный пример "калькулятор PageRank", который позволяет изучить, как влияют ссылки на распределение PageRank.
Кроме того, при оптимизации HTML: - используйте разметку тегами "H2" для выделения фраз, включающих главные запросы текста; - используйте разметку выделения жирным шрифтом "B" для выделения слов из "словаря темы".
Проведя эти работы над всеми страницами сайта можно опубликовать сайт и перейти к продвижению сайта внешними ссылочными методами.
|
|