|
Главная > Руководство SEOРуководство SEO На настоящий момент задачи, которые можно решать с помощью SEO-модуля, это задачи продвижения корпоративных сайтов компаний, чей бизнес ориентирован на российского потребителя.
Методика и инструменты продвижения WebDirector не ориентированы на какую либо отдельную поисковую систему. Они ориентированы на процесс оптимизации и продвижения сайта, который строится с учетом следующих алгоритмов ранжирования поисковых систем: - учет при ранжировании количества и плотности употребления ключевых слов; - точное употребление низкочастотных фраз запросов (инструмент не имеет аналогов); - употребление ассоциативных запросов (инструмент не имеет аналогов); - корректное заполнение title; - выделение "усиливающими" тегами H1, b, strong; - заполнение alt к изображениям; - учет количества, качества ссылок (автоматизация обмена ссылками и контроля обратных ссылок, в том числе - платных); - распределение внутреннего PageRank по страницам (инструмент не имеет аналогов);
Эти алгоритмы лежат в основе деятельности поисковых систем и принципиально новые появляются не так часто - раз в несколько лет. * читать подробнее об алгоритмах поисковых систем
Мы следим за появлением принципиально новых поисковых алгоритмов и создаем под них новые инструменты. Например, был создан новый инструмент учета ассоциативных запросов при написании оптимизированных текстов, в соответствии с опубликованном в 2003 году описанием нового алгоритма Рамблера.
Новые инструменты доступны всем пользователям вместе с обновлениями программы, которые можно загрузить прямо из своего экземпляра WebDirector.
• SEO возможности системы Webdirector
|
|