РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Карта сайта
Система управления web-сайтом WebDirector
Главная
|
Быстрый старт
|
Руководство администратора
|
Руководство разработчика
|
Руководство SEO
|
FAQ
»Главная
    Быстрый старт
    Руководство администратора
    Руководство разработчика
  »Руководство SEO
      SEO возможности Webdirector
    Карта сайта
    FAQ
Главная > Руководство SEO

Руководство SEO

На настоящий момент задачи, которые можно решать с помощью SEO-модуля, это задачи продвижения корпоративных сайтов компаний, чей бизнес ориентирован на российского потребителя.

Методика и инструменты продвижения WebDirector не ориентированы на какую либо отдельную поисковую систему. Они ориентированы на процесс оптимизации и продвижения сайта, который строится с учетом следующих алгоритмов ранжирования поисковых систем:
- учет при ранжировании количества и плотности употребления ключевых слов;
- точное употребление низкочастотных фраз запросов (инструмент не имеет аналогов);
- употребление ассоциативных запросов (инструмент не имеет аналогов);
- корректное заполнение title;
- выделение "усиливающими" тегами H1, b, strong;
- заполнение alt к изображениям;
- учет количества, качества ссылок (автоматизация обмена ссылками и контроля обратных ссылок, в том числе - платных);
- распределение внутреннего PageRank по страницам (инструмент не имеет аналогов);

Эти алгоритмы лежат в основе деятельности поисковых систем и принципиально новые появляются не так часто - раз в несколько лет.
* читать подробнее об алгоритмах поисковых систем

Мы следим за появлением принципиально новых поисковых алгоритмов и создаем под них новые инструменты. Например, был создан новый инструмент учета ассоциативных запросов при написании оптимизированных текстов, в соответствии с опубликованном в 2003 году
описанием нового алгоритма Рамблера.

Новые инструменты доступны всем пользователям вместе с обновлениями программы, которые можно загрузить прямо из своего экземпляра WebDirector.

• SEO возможности системы Webdirector