Главная > Руководство SEO > SEO возможности WebdirectorSEO возможности системы Webdirector Система управления сайтом WebDirector ориентирована на создание веб-сайтов, эффективно приводящих посетителей с поисковых систем.
SEO-ориентированные особенности WebDirector:
1. Система генерирует статичные HTML-страницы с "правильными" адресами, что устраняет возможность проблем с индексацией, которые существуют для динамических адресов страниц других CMS (систем управления веб-сайтами).
2. В типовом страничном шаблоне системы HTML разметка произведена с учетом предпочтений поисковых систем (теги H1, alt для изображений, автозаполнение тегов title, description, keywords - c возможностью последующего редактирования вручную).
3. Встроенные инструменты для продвижения веб-сайта.
4. Руководство по продвижению веб-сайта на поисковых системах.
Встроенные SEO инструменты и возможности WebDirector:
1. Инструменты для оптимизации текста.
Частотный словарь текста страницы позволяет контролировать количество и процент повторов ключевых слов относительно рекомендованных пороговых значений. Индикация пороговых значений.
2. Возможности для оптимизация HTML-кода.
WebDirector позволяет индивидуально для каждой страницы заполнять мета элементы title, description, keywords и заголовок H1. Автозаполнение пустых атрибутов "alt" ключевыми словами.
3. Возможности для оптимизации внутренней ссылочной структуры сайта - управление распределением PageRank.
Для любого пункта навигационного меню можно задать параметр "Непоисковая ссылка".Этот механизм позволяет регулировать распределение внутренноего "индекса цитирования", сосредотачивая его на страницах, наиболее важных для продвижения и делая невидимыми для поисковых систем ссылки на малозначимые страницы.
Кроме того, для сохранения циркуляции PageRank внутри сайта "непоисковой" можно задать любую ссылку, поставленую в индивидуальном порядке.
4. Инструмент обмена ссылками.
Встроенная "Система обмена ссылками" WebDirector позволяет:
Вести собственную базу обменных ссылок с автоматизацией: - рассылки писем с предложением обмена по базе; - выставления ссылок на сайты партнеров; - контроля обратных ссылок с сайтов-партнеров;
5. Инструмент "Статистика" - контроль посещаемости сайта.
Встроенная система статистики ведет подсчет уникальных посетителей и контролирует, в первую очередь: - количество посещений уникальными посетителями; - количество переходов с поисковых систем; - запросы, по которым приходят посетители.
|