РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Карта сайта
Система управления web-сайтом WebDirector
Главная
|
Быстрый старт
|
Руководство администратора
|
Руководство разработчика
|
Руководство SEO
|
FAQ
Главная > Руководство SEO > Руководство по продвижению веб-сайта > Написание оптимизированных текстов

Написание оптимизированных текстов

К этому моменту Вы уже определились со структурой сайта и знаете, под какие запросы должен быть написан текст и оптимизирована каждая страница.

В содержании страницы поисковые системы, прежде всего, ориентируются на слова текста, и, во вторую очередь - на HTML разметку.

Базовое руководство по написанию текста, оптимизированного для поисковых систем изложено Остапом Бендером в романе Ильфа и Петрова "Золотой теленок". Обзательно прочитайте выдержку из романа перед началом работы. Именно такие тексты любят поисковые системы. Используйте этот подход при написании текстов.

Для работы над текстом для некоторой страницы у Вас должно быть подготовлено:
- список из 2-3 поисковых фраз, под которые будет писаться текст для данной страницы;
- тематический словарик страницы (аналогичный вышеупомянутому произведению Остапа Бендера

Тематический словарик можно составить на основе анализа прямых и ассоциативных запросов.

Под прямыми запросами мы понимаем запросы, фразы которых включают исходное словосочетание.

Ассоциативные запросы - это дополнительные запросы, которые не включают исходное словосочетание, но задаются теми же пользователями поисковых систем. Списки прямых и ассоциативных запросов можно взять в рекламных интерфейсах поисковых систем Яндекс и Рамблер
 
Требования к оптимизированному тексту для конкретной страницы.

1. Подготовьте список из 2-3 фраз поисковых запросов, по которым должен будет находиться текст данной страницы. Назовем их "главные запросы" для данной страницы.

Рекомендация: главные запросы должны несколько раз встречаться на странице в точной форме, как их задают пользователи поисковых систем. В первую очередь они должны встречаться в первых предложениях и абзацах страницы.

2. Составьте словарь понятий (слов и устойчивых фраз) на основе анализа прямых и ассоциативных запросов на поисковых систмеах. Этот словарь будет отражать семантическое ядро темы - назовем его словарь темы.

Рекомендация: необходимо писать текст максимально употребляя слова из словаря темы и минимизируя употребление остальных слов (в полном соответствии с рекомендациями Остапа Бендера).

3. Выделите список слов, которые входят в состав главных запросов, назовем их "главными словами" текста страницы.

Рекомендация: эти слова должны многократно встречаться в тексте, желательно, в каждом предложении, в сочетании с различными словами из словаря темы. Постарайтесь, чтобы это были наиболее повторяемые слова данного текста - они должны занимать верхние позиции частотного словаря текста. При этом, процент и количество повторов главных слов должно быть в рекомендуемых рамках. Для контроля количества и процента главных слов пользуйтесь встроенным инструментом - частотным словарем текста, который расположен справа от поля "текст".

4. Важным фактором для поисковых систем является близость слов к началу текста.

Рекомендация: начните текст с одной из главных фраз. Старайтесь, чтобы первые абзацы были максимально "набиты" главными словами в сочетании со словами из словаря темы.

Пример подхода к написанию текста для страницы по темы "офисные перегородки".

Прежде всего, необходимо постараться действительно раскрыть тему - это будет полезно для посетителей сайта, это будет полезно, чтобы редакторы поисковых систем не посчитали текст СПАМом.

1. Постарайтесь раскрыть тему в многообразии ее естественных связей.

Пример для "офисных перегородок":
- офисные перегородки используются для ...
- офисные перегородки бывают следующих видов:...
- офисные перегородки могут крепиться к...
- офисные перегородки изготавливаются из...
- цена на офисные перегородки зависит от...
- фирмы-изготовители офисных перегородок:...
- купить офисные перегородки можно в...


2. Постарайтесь дословно ответить на "конкретизирующие" прямые поисковые запросы.

Пример для "офисных перегородок":
- мобильные офисные перегородки - это вид офисных перегородок ...
- раздвижные офисные перегородки - это...
- стеклянные офисные перегородки - это...
- пластиковые офисные перегородки - это...
- модульные офисные перегородки - это...
- настольные офисные перегородки...


3. Постарайтесь затронуть темы, связанные с офисными перегородками ассоциативно:

Пример для "офисных перегородок":
- офисные перегородки - часть мебели для офиса...
- офисные перегородки в организации кабинета руководителя...
- разделяем компьютерные столы офисными перегородками...


Теперь, если Вы хорошо поработали над текстом - он понравится поисковым системам.