|
Главная > Руководство SEO > Руководство по продвижению веб-сайта > Создание оптимизированной структурыСоздание оптимизированной структуры На предыдущем этапе мы сформировали список запросов для поискового продвижения. Теперь мы будем использовать его для создания структуры сайта.
Анализируя текст и HTML разметку страниц сайта, поисковые системы могут оценить самые важные слова страницы: самые повторяемые, выделенные в заголовки или жирным шрифтом, имеющиеся в ссылках на данную страницу.
Достаточно затруднительно оптимизировать страницу под много разных запросов, поскольку все слова не могут быть одновременно самыми повторяемыми, и находитья в заголовках и во входящих ссылках.
Наиболее реалистичный путь: - выделить для каждой страницы сайта одну-две основные фразы запросов из подготовленного списка; - написать текст с употреблением этих фраз; - оптимизировать HTML-разметку страницы для выделения этих фраз; - добавить в текст низкочастотные фразы состоящие из слов основных фраз; - добавить в текст запросы ассоциированные с основными фразами; - поставить на эту страницу внутренние и внешние ссылки с основными фразами.
Поэтому, продумывая структуру сайта, необходимо определиться сколько и какие страницы будут выделены под утвержденные запросы.
В идеальном случае можно создать по одной (а лучше - несколько) странице под каждый существенный запрос.
Создание структуры рубрик и страниц сайта в WebDirector - достаточной простой процесс, аналогичный созданию структуры папок и файлов в Windows.
|
|