|
Главная > FAQ > проблемы с лицензионным ключомПолучил ключ, ввел - но сайт продолжает работать в бесплатной версии Вы ввели и сохранили лицензионный ключ, но WebDirector работает с ограничениями бесплатной версии:
1. После ввода ключа в WebDirector полностью закройте браузер. После этого войдите в WebDirector заново. WebDirector заново прочтет разрешенную конфигурацию.
2. Прверьте, что в настройках бразуера отключено кэширование страниц. Если ваш браузер кэширует страницы, то он может показывать вам старые сообщения о работе WebDirector в ограниченном режиме. На самом деле их уже нет. Отключите кэширование и нажмите Ctrl + F5.
3. Убедитесь, что ничто не препятствует WebDirector сохранять файл ключа на сервер. Для этого, после ввода и сохранения ключа полностью закройте браузер. Заново откройте браузер, войдите в WebDirector, в раздел лицензии, и убедитесь, что там код ключа на месте. Если ключ не сохранился, скорее всего, атрибуты файлов на сервере не позволяют WebDirector вносить в них изменения. Измените атрибуты для разрешения записи в файлы WebDirector.
4. Если ранее лицензия работала и проблема возникла после переноса сайта на другой сервер:
4.1. Возможно, при копировании были скопированы не все файлы или некоторые файлы "побились" при копировании. Скопируйте все файлы заново.
4.2. Возможно, вы копировали по FTP html файлы в текстовом режиме. Поскольку файлы WebDirector зашифрованы программой ZendOptimizer, копировать их нужно только в бинарном режиме. Выставьте в настройках FTP-клиента бинарный режим и заново скопируйте на хостинг все файлы.
4.3. Если вышеперечисленные методы не помогли, загрузите отсюда WebDirector без контента и скопируйте его по FTP поверх существующего. Заново введите код лицензионного ключа.
|
|